Если вы столкнулись с такой ситуацией, пожалуйста, выполните следующее:
- Убедитесь, что вы выполнили обязательные условия:
- Совершили платеж картой МИР;
- Зарегистрировали эту карту в
программе лояльности МИР до совершения покупки;
- Данная карта не является кобейджинговой.
- Если все условия соблюдены, тогда необходимо обратиться Федеральное
агентство по туризму по телефону 8 800 100-54-64
либо по электронной почте mir@russia.travel,
либо написать сообщение в чат на сайте
мирпутешествий.рф
-
После проверки указанных вами данных, а также подтверждения лагерем совершенного платежа, НПСК "МИР"
принимает решение о начислении кешбэка вручную. О текущем состоянии вашей заявки вы можете обратиться
в НПСК "МИР" по указанным выше контактам.
Обратите внимание, если по истечению 5 рабочих дней с момента оплаты путевки вам не начислен кешбэк,
вам необходимо обязательно обратиться в Федеральное агентство по туризму